Новосибирск, ул. Народная, 40/1
+7(383)279-79-79 | vodmir@vodmir.ru

Многофункциональный культурно-торговый центр с гостиничным комплексом

Месторасположение объекта Ул. Кочетова, г. Кызыл, Республика Тыва
Площадь участка в грани-цах отвода и благоустройства, м2 8456
Площадь застройки, м2 5265,84
Площадь проездов, отмосток, м2 2045,16
Площадь озеленяемой территории, м2 1145

Краткое описание

Проект получил положительную Государственную экспертизу № 17-1-4-004513.

Проект многофункционального культурно-гостиничного комплекса своей успешностью обязан акценту на наиболее востребованных рынком профилях. Все более заметной тенденций рынка становится увеличение доли крупноформатных многофункциональных комплексов с двумя или более эксплуатационными назначениями. Сочетая в себе магазины, услуги, гостиничные номера, развлекательные заведения, создается среда для проживания, совершения покупок, развлечений и отдыха.

Многофункциональный культурно-гостиничный комплекс состоит из трех частей: гостиничного комплекса на 68 номеров, галереи бутиков и торгового центра. В проекте максимально четко продумано зонирование и логистика служебных и потребительских потоков. Продуманы отдельные входные группы, каждый вход акцентирован, чтобы целевые группы посетителей не пересекались.

Культурно-гостиничный центр включает в себя:

Гостиничный комплекс:
- 68 гостиничных номеров;
- Ресторан для посетителей гостиницы;
- Бар с гардеробом и отдельным входом;
- Банкетный зал со сценой для проведения торжественных мероприятий, гардеробом и отдельным входом;
- Конференц-зал;
- Пресс-центр;
- Кафе;
- SPA-центр с тренажерным залом;
- Смотровая площадка.
  
Галерея бутиков:
- Галерея с торговыми арендными площадями с отдельной входной группой.

Торговый центр:
Торговый центр с залом супермаркета продуктов, арендными торговыми площадями, зоной фудкорта, многозальным кинотеатром, подземной парковкой и отдельным входом.

Учитывая растущую конкуренцию в сегменте торговой недвижимости, торговые комплексы вынуждены пересматривать свою концепцию и предоставлять посетителям все больше дополнительных услуг. Одним из способов привлечения посетителей в ТЦ является создание развлекательной инфраструктуры. Это повышает конкурентоспособность комплекса и позволяет всем функциям (торговой, гостиничной и развлекательной) поддерживать потоки посетителей за счет друг друга.
В проекте развлекательная функция вынесена на более высокие этажи. Таким образом, первый этаж оказывается занят форматом торговли, а последующий отдается под кинотеатр, кафе, рестораны, детскую игровую зону.

Одна из наиболее популярных и востребованных развлекательных услуг - многозальные кинотеатры (мультиплексы). Мультиплекс считается одним из наиболее крупных якорей торгового комплекса, привлекающий иногда по несколько тысяч человек в день. Во многом успешность и доходность торгового комплекса тесно связана с расположением в нем кинотеатра.

Специализация магазинов: бутики одежды, парфюмерия, ювелирные изделия, салоны красоты и сотовой связи, банковские услуги, аптеки, продуктовый супермаркет (якорный арендатор).

Выполненные работы:

Список комплектов рабочей документации:

- Отчет об инженерно-геологических изысканиях (ИГЭ)
- Пояснительная записка (ПЗ)
- Схема планировочной организации ЗУ (ПЗУ)
- Архитектурные решения (АР)
- Конструктивные и объемно-планировочные решения (КР)
- Система электроснабжения (ИОС 1)
- Система водоснабжения (ИОС 2)
- Система водоотведения (ИОС 3)
- Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети (ИОС 4)
- Сети связи (ИОС 5)
- Технологические решения (ИОС 6)
- Проект организации строительства (ПОС)
- Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (МПБ)
- Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов (МОДИ)
- Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (МЭФ)